ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

317 Прочитайте фрагмент рассказа Е. Носова «Живое пламя». Почему герой-повествователь испытывал восхищение, глядя на лепестки мака? Два дня буйно пламенели маки. И (на)исходе3 вторых суток вдруг осыпались и п..гасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто. Я поднял с земли ещё совсем свежий, в капельках р..сы, леп..сток и ра..правил его на л..дони. Вот и всё сказал я громко, с чу(?)ством ещё (не)остывшего восхищения. Да, сг..рел… вздохнула, словно по живому существу, тётя Оля. А я как-то раньше без внимания к маку-то этому. Короткая у него жизнь. Зато без огля..ки, в полную силу прож..та. И у людей так бывает… Тётя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом. Мне уже рассказывали о её сыне. Алексей погиб, спикировав на своём крошечном «ястребке» на спину т..жёлого фашистского бомбардировщика. Я думаю, герой-повествователь испытывал восхищение, глядя на лепестки мака, потому что его поразила интенсивность жизни-горения этих цветов. 1. Какие выразительные средства языка содержатся в тексте? Приведите примеры. Метафора: маки пламенели, погасли; эпитет: пышная клумба, короткая жизнь; сравнение: как по живому существу. 2. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. 3. Составьте схемы предложений с прямой речью.

Photo
Photo
Photo
Photo