ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

303 Прочитайте текст и озаглавьте его. О каких полезных свойствах змеиного яда вы узнали из текста? Какую выгоду пр..следует человек строя серпентарии? (Во)первых получаемый там яд использу..т(?)ся для приготовления сывороток против змеи(н, нн)ых укусов. (Во)вторых из ядов различных змей приготовляют пр..параты помогающие борот(?)ся со многими недугами. Пр..параты из ядов гюрзы и индийской гадюки как вы..снили учё(н, нн)ые помогают крови быстро свёртываться. Малайская же гадюка напротив стала знаменита тем что после её укуса кровь человека на целых три недел.. теря..т способность к свёрт..ванию. Возможно её яд позволит медикам разработать э(ф, фф)ективные средства борьбы с тромбами кровя(н, нн)ыми сгустками закупоривающими или суживающими кровя(н, нн)ые сосуды у больных людей. Конечно заманчиво было(бы) научит(?)ся синтезировать все эти пр..параты в лаборатории… Но оказывается это вовсе (не)лёгкое дело: слишком сложен яд по своему химическому составу. Видимо ещё долго людям в их борьбе с тяж..лыми болезнями (не)обойтись без услуг ядовитых змей. (По В. Краснопевцеву) Выполните задания. А 2. Найдите распространённые согласованные обособленные определения и подчеркните их как члены предложения. 3. Выполните синтаксический разбор этого предложения. Найдите простое неопределённо-личное предложение и выполните его синтаксический разбор. Б 2. Найдите предложение, которое содержит обособленное приложение с пояснительным значением. 3. Найдите простое безличное предложение, сказуемое которого включает слово состояния. Выполните синтаксический разбор этого предложения. 1. Найдите в тексте вводные конструкции и подчеркните их. 4. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Photo
Photo
Photo
Photo