ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

249 Прочитайте текст. Подберите к нему два заголовка так, чтобы один выражал тему текста, а другой — основную мысль. Уд..вительна власть музыки Чайковского. Пок..рённые бе(с, сс)мертной её красотой мы остаёмся на всю жизнь в пр..красном плену. Музыка Чайковского р..ждает в нас поток духовно обновляющих чувств ярких и сильных. Может быть (н..)кто из русских композиторов XIX века (н..)сказал своей музыкой так много о человеке о его внутре(н, нн)ем мире его духовной жизни (н..)кто с такой силой и остротой (н..)ра(с, сс)крыл тр..гическую судьбу человека своего совреме(н, нн)ика. Жизнь для Чайковского борьба добра и зла света и тьмы человечности и правды против лжи и жестокости. Борьба часто заканч..вающаяся тр..гическим исходом гибелью героя. Но слушая «Пиковую даму» и Шестую с..мфонию глубоко потрясённые мы стремимся снов.. и снов.. их слушать снов.. пережить вместе с героями и их борьбу и их гибель. Почему?.. Наверное (по)тому что чу(?)ство которое мы испытываем не ужас и подавленность а пр..краснейшее и человечнейшее чу(?)ство сострадания душевный под..ём и готовность к борьбе к действию. (По Е. Ручьёвской) Заголовок, отражающий тему текста: Музыка Чайковского. Заголовок, отражающий основную мысль текста: Удивительна власть музыки Чайковского. А 2. В 1-м абзаце найдите предложение с обособленными определениями. Перестройте его так, чтобы определения стали необособленными. Запишите получившееся предложение. Музыка Чайковского рождает в нас поток духовно обновляющих, ярких и сильных чувств. 3. Спишите 1-й и 2-й абзацы, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Б 2. Найдите сложноподчинённое предложение и замените придаточное предложение обособленным определением. Запишите получившееся предложение. Наверное, потому, что чувство, испытываемое нами, не ужас и подавленность, а прекраснейшее и человечнейшее чувство сострадания, душевный подъём и готовность к борьбе, к действию. 3. Спишите 3-й абзац, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 1. В чём автор видит особую значимость П. И. Чайковского как композитора? В каком предложении можно найти ответ на этот вопрос? Музыка Чайковского рождает в нас поток духовно обновляющих чувств, ярких и сильных.

Photo
Photo
Photo
Photo