ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

224 Проанализируйте предложения и найдите в них однородные и неоднородные определения. Объясните расстановку знаков препинания. Выпишите сначала предложения с однородными определениями, а затем предложения с неоднородными определениями. Выделите определения графически. 1) День был летний, жаркий, и молодой дворянин решил отдохнуть в тени одной из беседок. (Ю. Каштанов) 2) То была первая, не замутнённая никакими опасениями радость открытия. (Д. Гранин) 3) Азартный, вспыльчивый, наделённый способностью остро переживать успехи и поражения в науке, Михаил Васильевич Ломоносов постоянно вступал в конфликты со своими научными оппонентами. (Ю. Каштанов) 4) Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной корой. (А. Чехов) 5) Сквозь маленькое, затянутое льдом оконце… пробивался лунный свет. (В. Закруткин) 6) Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна. (С. Аксаков) 7) Обилен был стол императрицы. Наваристые щи соседствовали с изысканным французским супом, русский жареный гусь — с устрицами, квас — с английским пудингом. (Ю. Каштанов) Используя примеры из упражнения, расскажите, в чём состоит интонационное различие предложений с однородными и неоднородными определениями. Примечания: , – запятая при однородных членах , – запятая между прост. предл. в составе сложного Однородные определения произносятся с интонацией перечисления, неоднородные – без перечислительной интонации.

Photo
Photo
Photo
Photo