ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

193 Прочитайте текст и определите его стиль, тип речи и тему. Озаглавьте текст. Чем вы будете руководствоваться, выбирая название? Про фиалку все, конечно, слышали. Это — удивительно нежный цветок! Символ весны и молодости. Сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке! Фиалки бывают самые разные. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Фиалка золотистая. Известные всем анютины глазки — тоже фиалки. Целых пятьсот видов. Фиалки, в отличие от других лесных трав, зацветают дважды: весной и летом. Вот загадка. До сих пор учёные не могут объяснить, почему так происходит. Очень трогателен букет..к фиалок. Только надо иметь (в)виду: рад..вать глаз сорванные цветы будут лишь один день, (не)больше. Быстро они ув..дают в (не)воле. (Не)лучше ли их оставить р..сти на земле? (Не)лучше ли сохр..нить кр..соту? (По С. Махотину) Стиль речи: публицистический. Тип речи: описание с элементами рассуждения. Тема: фиалки. Заголовок: Сохраните красоту. (Название выбрано, исходя из рассуждений автора). Выполните задания. А 1. Выпишите из текста односоставные предложения. Символ весны и молодости. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Вот загадка. Только надо иметь в виду… Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту? 3. Выпишите из текста имя числительное, укажите его разряд. Пятьсот – количественное числительное. Б 1. Найдите в тексте односоставное назывное предложение, имеющее указательное значение. Вот загадка. 3. Выпишите из текста причастие, укажите его постоянные морфологические признаки. Сорванные – страдательное причастие, невозвратное, совершенного вида, прошедшего времени. 2. Найдите предложение, в котором наиболее полно выражается основная мысль текста и позиция автора. Не лучше ли сохранить красоту? 4. Спишите последний абзац текста, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Продолжите текст своим рассуждением, отвечая на вопросы, которые содержатся в двух последних предложениях.

Photo
Photo
Photo
Photo