ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

157 Прочитайте тексты. Какой темой они объединены? Знаете ли вы художников, которые упоминаются в текстах? 1) В. Серова называли совестью художественного мира. В современной Серову художественной среде замечали: «Не только дети, но и внуки его отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством». (По Е. Киселёвой) 2) В художественную академию В. Сурикова взяли не сразу — молодому человеку пришлось ещё поучиться в Обществе поощрения художеств, набивая руку в рисовании гипсовых слепков. (По А. Панфилову) 3) А. Саврасова считают первым русским пейзажистом-лириком, несравненным мастером живописи. Однако его картинам, созданным после 1880 года, часто давали очень разноречивые, иногда обидные характеристики. (По А. Панфилову) 1. Выпишите из текстов слова той тематической группы, которая относится к теме, объединяющей все три текста. Назовите эту тематическую группу. В. Серов, художественный мир, художественная среда, художественная академия, В. Суриков, Общество поощрения художеств, рисование гипсовых слепков, А. Саврасов, первый русский пейзажист-лирик, мастер живописи, картины. 2. Какой фразеологизм используется во втором тексте? Как вы понимаете значение этого фразеологизма? Набить руку – приобрести сноровку, умение, опыт в каком-либо деле. 3. Найдите в текстах односоставные предложения, выпишите их грамматические основы. Докажите, что все односоставные предложения в текстах относятся к разряду неопределённо-личных. 4. Как вы думаете, почему во всех текстах используются именно неопределённо-личные предложения? Неопределённо-личные предложения позволяют сосредоточить всё внимание на действии.

Photo
Photo
Photo
Photo