ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 8 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА, АЛЕКСАНДРОВА.

Photo

106 Прочитайте фрагмент стихотворения О. Фокиной. Какое настроение создаёт в нём автор? Найдите в данном фрагменте определения. На какие вопросы они отвечают и словами каких частей речи являются? Хорошо, положив подбородок в ладони, К солнцу майскому пятки босые поднять, И смотреть, как пасутся у озера кони, И себе выбирать молодого коня. Хорошо, ничего не желая на свете, Без пути и без цели скакать по лугам, И спугнуть задремавший в черёмухах ветер, И задорную песню послать облакам. Лейся, песня! Лети, молодой жеребёнок! Счастья искорки, сыпьтесь цветами на луг! Эту юную, только из зимних пелёнок, Поцелуй мою землю, серебряный плуг! 1. Какими языковыми средствами автор создаёт художественные образы в стихотворении? 2. Приведите примеры олицетворений, эпитетов, метафор из фрагмента стихотворения. При создании художественного образа автор использует такие языковые средства, как эпитет (майское солнце, юная земля, серебряный плуг), метафора (спугнуть ветер, счастья искорки, только из зимних пелёнок), олицетворение (задремавший ветер, поцелуй мою землю, серебряный плуг), анафора (повторы в начале строк слов хорошо, союзов и), обращение (песня, молодой жеребёнок, счастья искорки, серебряный плуг), восклицательные предложения.

Photo
Photo
Photo
Photo